9 января 2012 г.

Осликовая закладка

 Ура!! :) Во-первых, я вернулась с новогодних каникул. А во-вторых, за это время сделала много полезного (фотки, правда, будут появляться по мере одаривания людей, дабы не испортить сюрпризы) А еще вернулась с жутким желанием доделать все "долгострои", и буду это желание воплощать в жизнь! :) Надеюсь, скоро выложу пару новых сумочек-клатчей, всякие украшения и начну шить (буду учиться!)
Но что-то я отвлеклась.
Я доделала закладочку для моей коллеги.

Начала ее уже давным-давно, но все некогда было вышивать (хоть тут работы на один вечер). Так что ослик немного заблудился, а на этот День Рождения. наконец, нашел свою маму. Почему ослик? Просто Татьяна любит осликов, прям-таки ее "тотемное животное". "Душераздирающее зрелище" - ее любимая фраза Иа-Иа. А еще Татьяна постоянно читает хорошие умные настоящие бумажные книжки, так что подарок, я надеюсь, будет использоваться по назначению.
Фотографировала на работе - потому и книга по бухгалтерии (оказывается это единственная книга у нас в кабинете)
Сзади - белый фетр, мягкий и нежный. Сверху - "хлястик", чтобы удобнее было пользоваться.
 
 Схему я нашла в интернете. Выкладываю ее, наконец-то :)


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...