15 августа 2012 г.

Маячки на ножницы

Я вернулась! :) Ура-ура-ура!! :)
Об отпуске напишу чуть позже, чессс слово.
Приехала в Петербург, родители в отпуске, а дома моя двоюродная сестренка (лет 6 с ней не виделись). Настя поступила к нам в ВУЗ, будет врачом (будет нас лечить))) Так что я прям с поезда - и гулять)))) Два дня с ней провели, и она улетела, в начале учебного года вернется.
А сейчас (пока никого еще нет) - у меня целыми вечерами генеральная уборка.. Да и на работе ТАКАЯ гора бумаг!!! Чую я, что вся "отпускная свежесть" быстро кончится.

Брала с собой вышивку, но времени было значительно меньше, чем ожидалось, да и, наверное, немного лениво было) Так что вышила всего 1,5 небольших картинки и 2 мелочевки) одну картину уже отдала в багетку, а мелочь - маячки на ножницы - показываю.


Мотив вышивки из книги "Couleurs au point de croix". Мне оттуда много-много всего нравится) я как сорока - и то хочу, и это хочу, и вот это)))
Маячки получились крохотные - 3,5 на 3,5 см. Канва Aida 14, мулине DMS. В качестве веревочки использовала вощеный шнур. Украсила кружевом (на самом деле, маскировала "посыпавшиеся" швы на канве (слишком маленький зазор оставила на сшивание), но так даже интереснее получилось :)


Вышивка с обеих сторон, но в едином стиле.


Теперь будут у меня красивые ножнички) милые безделушки - они иногда очень приятны. Да и искать нужный инструмент в коробочке будет удобнее.

8 комментариев:

  1. Катюша, с возвращением! :) Маячки очаровательные :). Ничего себе - мало вышила: и маячки, и картинки. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные маячки) Мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, с возвращением! Мы скучали))) Ждем отчета про отпуск)))
    Маячки очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные маячки! У меня ножницы периодически теряются по квартире, мне нужны маячки такие, чтоб они отзывались на голос))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные вышитые маячки!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, получилось интересно и таких ни у кого больше нет, хотя... может теперь появятся )))) рукодельницы возьмут этот способ на вооружение :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...