24 ноября 2016 г.

О подарках :)

Вот я и получила подарок по новогоднему обмену, организованному Инной. Посылка пришла с какой-то невероятной скоростью! Так что отчитываюсь :)
Моей дарительницей оказалась Оксана, хозяйка блога "Тавифа". Вот такие подарки я получила.


Оксаночка, спасибо огромное!!! :) Замечательные рукодельности!
Я теперь обладательница обалденных вышитых часов. Нежная цветочная композиция, а какой труд! Я вот очень медленно вышиваю, и знаю, как это непросто. Поэтому такие работы ценю вдвойне :) Новогодние подвесочки украсят интерьер к празднику, ну а о новогодних вышитых игрушках я давно мечтала :) Оксана, спасибо!! :)


Новогодняя звезда и мелочи - красота :) Белые деревянные игрушки составят отличный комплект с моими игрушками. У меня есть похожие, только красные с белыми узорами :)


Льняная канва, отрезы хлопка и ленточки - всегда пригодятся :) Спасибо огромное! :)
А еще была красивая вышитая открыточка с добрыми пожеланиями.
Из ткани с мотивами городов я уже придумала сшить летнюю сумочку :)


Еще в посылке был вкусный чай с лаймом и мятой и пряжа полушерсть. Их я забыла сфотографировать отдельно и сразу пустила в дело! :) Уже связала себе шапку. Осталось помпон пришить :)  Почему-то на фотографии пряжа получилась синего цвета, хотя на самом деле она моего любимого цвета морской волны! Оксана, как ты угадала? ))

В общем, еще раз огромное спасибо Инне за организацию обмена :) И еще большее спасибо Оксане за новогодний сюрприз :) Мне очень-очень приятно :)


А еще хотела от всей души поблагодарить Сашу, хозяйку блога "Рукоделие из поколение в поколение". Мы обе живем в Омске, и у нас даже общие знакомые есть. Ну а мы сдружились семьями :) У наших сыночков разница в 2 недели :) Сашенька, спасибо тебе огромное еще раз за такой шикарный подарок к рождению Сашки!


Милые вязаные пинеточки трех размеров. Самые маленькие мы уже во всю носим :) удобные! Тепленькая вязаная шапочка нам чуть-чуть на вырост. Замечательный костюмчик очень-очень понравился :) ну а игрушки - это мечта любого ребенка :) Правда Света выклянчила уже маленькую машинку и самолетик, бегает по дому "ту-ту" и "би-би" :)
Саша и Женя, еще раз вам от всего сердца огромное спасибо!!!!



19 комментариев:

  1. Оксана - она каким то чутьём обладает просто. Угадывает. Уж не на моб ли шапочку пряжа?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да!! на твою :) я ее уже вчера связала :) не могу никак помпон найти (где-то у меня лежит классный меховой помпончик)))

      Удалить
  2. Поздравляю! Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, спасибо большое, пусть маленькие ножки всегда будут тепленькими. Правда по цвету получилось одинаково, просто только эта пряжа (беби) была под рукой. Растите здоровенькими и веселыми :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Спасибо еще раз! Цвета нежные :) мне нравятся!

      Удалить
  4. Катя, поздравляю с подарками! Такое всё красивое :)) И для рукоделия, и для елки новогодней, и для малышей!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, я искренне радуюсь тому, что мои рукодельные подарочки и новогодний сюрприз тебе понравился! :-))) Я старалась, чтобы подарочки были с новогодним настроением, а часы мне эти особенно дороги. Новогоднюю звезду в стиле Шале, сделала благодаря МК - https://www.youtube.com/watch?v=tCWIJDz71n4#t=437. Я была уверена, что пряжа тебе понравится, у нее благородный цвет. Я вязать не умею, поэтому с радостью подарила тебе эту пряжу. Надеюсь, часы пришли в полной сохранности, стрелки не помялись? Всех благословений вам, здоровья, счастья, и предновогоднего настроения!!! :-)))
    (Сегодня получила твою посылочку. Скоро всё покажу в блоге. Огромное спасибо за новогодний подарок!!! Обнимаю тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки успела получить) Ждем отчет!

      Удалить
    2. Оксана, спасибо еще раз! Новогоднее настроение в этом году у меня действительно есть! (и твои подарочки его усилили!)
      Часы пришли в целости и сохранности - стрелки не помялись :)
      Спасибо за добрые пожелания! :)
      Жду с нетерпением отчет по моей посылке :)) прям интересно: понравилось ли?

      Удалить
    3. Катюша, я приглашаю тебя в мой блог! :-))) Подарочки твои бесценны для меня! Всё сделано с теплотой и душевной щедростью рукодельницы! Огромное спасибо!!! :-))

      Удалить
  6. Катюш, поздравляю с чудесными, уютными и праздничными подарками!
    Ты первая получила подарки, а значит открыла наш обмен)
    Спасибо за участие в обмене!
    Оксаночка, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О) я - первооткрыватель :) прикольно! :)
      Думаю, это не последний раз моего участия в твоих обменах :)))

      Удалить
  7. Реально крутые подарки! Это сколько же надо вечеров, ночей и просто часов, чтобы навышивать столько крестиков!!! Новогодние штучки и звезда такие классные! Оксана постаралась на славу! Просто умничка! Очень щедрая посылка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...