3 декабря 2016 г.

Кухонное

Доброе утро! Оно у нас сегодня морозное и солнечное :) А у вас?

Собрались у меня небольшие кухонные обновки, решила объединить их все в один пост. Итак...

Все чаще я привлекаю дочку к помощи на кухне. Ну как помощи? Для нее это скорее развлекаловка, а для меня - немного тишины)) Тем не менее, она к заданиям относится с большим усердием, а чтобы было совсем "по-взрослому" - сшила ей маленький фартучек.
Ну а второй - Светиной маленькой подружке (его мы уже давно подарили)


Ткань - простенький ситец из запасов. Декоративная ленточка для карманов тоже из того, что было. У меня вообще последнее время какой-то пунктик - по возможности использовать имеющиеся материалы. Надо свои запасы уменьшать :)

Из старых рубашек мужа сшила новые прихватки. Круглые - по заказу мужа, любит он именно круглые прихватки :)


Ну и себя не обидела! Сшила себе новый фартук. Самый-самый простой, без всяких излишеств. Для меня это чисто утилитарная вещь, в которой главное - функциональность.


Всем уже пользуемся - удобно. Ну и что немаловажно - "хомячьих" запасов материалов стало чуточку меньше.

8 комментариев:

  1. Хорошие обновочки! Ой, Катя я тоже люблю когда ряды запасов редеют))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые и полезные рукоделочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Полезные вещички)))Да и классные)!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фартуки!!! Представляю с каким вдохновение Светочка одевает фартучек и начинает помогать маме !!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Полезные обновки и хорошее использование запасов. Вот надо тоже подчистить особенно из одежды, которая уже лежит годами:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...